УЧАСТНИК ПРОЕКТА ТТП
"СЕМЕЙНОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В РОССИИ
КЛИНИНГ
ХИМЧИСТКА
ПРАЧЕЧНАЯ
РЕСТАВРАЦИОННО-РЕМОНТНАЯ
МАСТЕРСКАЯ 
Главный офис ООО "Акватекс"
+7 (3519) 47-47-67
г. Магнитогорск, пер. Советский, 3/1
e-mail: aquatex-mag@yandex.ru

Клининг и уборка

Рождение клининговых компаний в Магнитогорске пришлось примерно на 2004-2005 гг. Однако тогда мысль о том, чтобы предоставить уборку коммерческих помещений профессионалам, воспринималась в штыки. Для того чтобы изменить это отношение, потребовался не один год. Тем не менее многие бизнесмены до сих пор весьма скептически относятся к услугам клининговых компаний. Виной всему—масса заблуждений, развеять которые бывает сложно.

Профессиональный клининг непозволительная роскошь?
Самое распространенное заблуждение, что профессиональная уборка офиса или торгового помещения будет стоить очень дорого. И оно первое не выдерживает критики.

Конечно, если сравнивать ежемесячную зарплату нанятой уборщицы и стоимость профессионального обслуживания за месяц, такой вывод напрашивается сам собой. Однако если мыслить стратегически, услуги клининга в итоге оказываются дешевле. Договор с клининговой компанией способен снизить расходную часть компании до 20%. Руководителю уже не нужно тратить время на поиск, подбор, обучение персонала, контролировать его работу, платить заработную плату и налоги, обеспечивать социальные гарантии. Вести закуп инвентаря, материалов, оборудования, контролировать их расход. Другими словами, руководитель минимизирует налоговые и трудовые риски.

Их берет на себя клининговая компания. Более того, сотрудники клининга производят ту же самую уборку и качественней, и быстрее. Профессиональная уборка помещения предполагает не только чистоту, но и защиту и уход. Она способна сохранить презентабельный вид помещения надолго, исключая необходимость частых ремонтов, а значит — дополнительных вложений.

А чем плоха баба Нюра?
Часть руководителей предполагает, что уборка помещения — дело нехитрое. И с ним может справиться любой человек. Однако существует перечень требований, стандартов и нормативов. В них прописаны все технологические процессы: как убирать различные помещения, как часто это делать, какие средства использовать.

Все это преследует только одну цель — сделать пребывание в офисе приятным и безопасным.
Солидные клининговые компании этим рекомендациям четко следуют и тщательно подходят к выбору моющих и чистящих средств. Это как минимум гарантирует, что ваши клиенты не будут задыхаться от едких запахов химии. Профессиональные уборщики используют эргономичные и безопасные для покрытий инструменты и материалы, не оставляя после уборки царапин и разводов. Но самое главное, они умеют наводить порядок так, чтобы этот процесс был незаметным, а чистота в помещении - постоянной.

Незапятнанная репутация
Не стоит забывать, что внешний облик любого коммерческого помещения должен работать на имидж компании. Навряд ли взгляд непрофессионала обратит внимание на пожелтевший от неправильного ухода мрамор или пятна на лестнице. Но общее впечатление такими мелочами может быть испорчено. Любой офис должен создавать ощущение процветания, в нем должен присутствовать запах успеха. За обращение к услугам профессиональных уборщиков вам скажут спасибо и ваши собственные сотрудники. Заболевания легких, глаз, аллергия, вызванные офисной пылью или неправильно подобранными моющими средствами, признаны профессиональными заболеваниями офисных сотрудников. Руководители редко задумываются над тем, что установленный кондиционер нужно чистить. Или что несоблюдение правил дезинфекции способно «выкосить» половину офиса во время сезонных эпидемий. Клининговые компании профессионально решают эти проблемы.

А как у нас?
В Магнитогорске солидные клининговые компании работают уже не один год. Как правило, их услугами пользуются крупные организации, банки, торговые центры, филиалы федеральных сетей. Малый и средний бизнес пока неохотно идет на сотрудничество, несмотря на то, что спектр предлагаемых услуг широк.

Это ежедневная комплексная уборка и уход, послестроительная уборка, генеральная уборка любых помещений, уход за напольными покрытиями, химическая чистка ковров и мягкой мебели, мытье окон, фасадов, вывесок, витражей, остановочных комплексов, уборка прилегающей территории. Можно заказать и индивидуальный «пакет услуг»: например, мытье жалюзи и чистку штор, установку и уход за грязезащитными покрытиями.

Также представители компаний отмечают, что рынок клининговых услуг многим кажется легким способом заработать. Солидные компании предлагают своим сотрудникам официальное трудоустройство и полный соцпакет, что выступает гарантией качественной и бесперебойной уборки. Такие компании ведут легальный бизнес: платят налоги, закупают качественное оборудование и средства. Они стремятся быть проверенным, надежным деловым партнером.

Но выбирая между качеством и ценой, многие бизнесмены отдают предпочтение последней. Эта тенденция находит выражение и на законодательном уровне. Сегодня очень развита система аукционов. Однако к клинингу она неприменима. Выигрывает тот, кто предлагает самую низкую цену. Необходимо помнить, что дешевая услуга не может быть качественной. Выбирая делового партнера, не стоит руководствоваться только желанием минимальных вложений. Имеет смысл подумать о соотношении «цена — качество», обратить внимание на опыт работы, используемые материалы и предоставляемые гарантии. 


МЫ ВКонтакте:


Яндекс.Метрика